закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.
Image CAPTCHA
Введите символы с изображения

Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 2013 г. N 137 "Об утверждении правил образования общественных советов при органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания"

Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 2013 г. N 137 "Об утверждении правил образования общественных советов при органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания"

У К А З

 

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

Об утверждении Положения о формировании, подготовке и использовании резерва управленческих кадров
Республики Северная Осетия-Алания

 

В целях совершенствования государственной кадровой политики, повышения эффективности формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров, руководствуясь статьей 83 Конституции Республики Северная Осетия-Алания, п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании, подготовке и использовании резерва управленческих кадров Республики Северная
    Осетия-Алания (далее – Положение).
  2. Правительству Республики Северная Осетия-Алания обеспечить финансирование мероприятий по реализации пункта 1 настоящего Указа.
  3. Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в двухмесячный срок представить план мероприятий по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Северная Осетия-Алания.
  4. Признать утратившим силу распоряжение Главы Республики Северная Осетия-Алания от 28 января 2009 года № 4-рг «О Порядке формирования резерва управленческих кадров Республики Северная Осетия-Алания».
  5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава

Республики Северная Осетия-Алания                                                     В. Битаров

г.Владикавказ, 14 апреля   2017 г., № 100

 

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания

от 14 апреля 2017 г.  № 100

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании, подготовке и использовании резерва управленческих кадров Республики Северная Осетия-Алания

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Республики Северная Осетия-Алания.

1.2. Резерв управленческих кадров Республики Северная Осетия-Алания (далее – Резерв) – это группа лиц, обладающих необходимыми профессиональным опытом и личностными качествами, успешно прошедших необходимую подготовку и предназначенных для замещения руководящих должностей.

1.3. Под руководящей должностью понимается:

государственная должность Республики Северная Осетия-Алания, утвержденная Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от
19 сентября 2002 года № 169 «О государственных должностях Республики Северная Осетия-Алания» (за исключением выборных);

муниципальная должность в Республике Северная Осетия-Алания, установленная Законом Республики Северная Осетия-Алания от 7 ноября 2008 года № 48-РЗ «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Республике Северная Осетия-Алания» (за исключением выборных);

должность в государственном или муниципальном учреждении, предприятии, иной организации, по которой предусмотрено осуществление организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

1.4. Резерв формируется с целью осуществления эффективной кадровой политики, а также выявления и привлечения перспективной молодежи.

1.5. Основными задачами формирования Резерва являются:

1) формирование состава квалифицированных кадров, способных участвовать в решении задач социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;

2) обеспечение эффективности использования кадрового потенциала, своевременного и оперативного замещения руководящих должностей квалифицированными специалистами;

3) содействие профессиональному и должностному росту управленческих кадров, стимулирование повышения их профессионализма.

1.6. Принципами формирования, подготовки и использования Резерва являются:

1) равный доступ и добровольность включения граждан в Резерв;

2) объективность и всесторонность оценки профессионально-деловых, личностных качеств кандидатов в Резерв, их профессионального опыта;

3) профессионализм и компетентность лиц, включенных в Резерв;

4) непрерывность работы с Резервом, актуализация его состава;

5) эффективность использования Резерва;

6) доступность информации о формировании Резерва и его использовании.

1.7. Основным координатором формирования Резерва является Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее – Администрация).

 

  1. Структура Резерва

2.1. Резерв формируется по трем группам:

резерв для замещения руководящих должностей в государственных органах Республики Северная Осетия-Алания (далее – государственный орган);

резерв для замещения руководящих должностей в органах местного самоуправления;

резерв для замещения руководящих должностей в государственных и муниципальных учреждениях, предприятиях, иных организациях.

2.2. Группы Резерва формируются по следующим уровням:

высший уровень – лица, уровень профессиональной подготовки и опыт работы которых достаточен для назначения на вышестоящие руководящие должности;

базовый уровень – лица, которые могут рассматриваться для назначения на вышестоящие руководящие должности после прохождения соответствующей подготовки;

перспективный уровень – лица, которые могут рассматриваться для назначения на вышестоящие руководящие должности после прохождения соответствующей подготовки и получения опыта работы на руководящих должностях.

2.3. Исходя из кадровой потребности Резерв может быть сформирован по следующим отраслям:

  • юриспруденция, правоохранительная и судебная системы;
  • здравоохранение;
  • имущественные и земельные отношения;
  • труд, социальное обеспечение и занятость населения;
  • образование и наука;
  • национальная и молодежная политика;
  • культура;
  • физическая культура, спорт;
  • туризм;
  • экономика и финансы;
  • энергетика и промышленность;
  • строительство, архитектура и ЖКХ;
  • транспорт и дорожное хозяйство;
  • сельское хозяйство и ветеринария;
  • природные ресурсы и экология;
  • связь и информационные технологии;
  • средства массовой информации.

 

  1. Требования к кандидатам в Резерв

3.1. Требованиями к кандидатам в Резерв являются:

1) наличие гражданства Российской Федерации;

2) возраст:

высший уровень – 26-55 лет;

базовый уровень – 24-45 лет;

перспективный уровень – 21-35 лет;

3) наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, для перспективного уровня – не ниже уровня бакалавриата;

4) опыт работы на руководящих должностях (включая выборные), в том числе на должностях государственной гражданской службы категории «руководители» и должностях муниципальной службы высшей группы:

высший уровень – не менее 5 лет,

базовый уровень – не менее 3 лет,

перспективный уровень – не требуется (наличие названного опыта является преимуществом при решении вопроса о включении лица в Резерв).

3.2. Кандидатами в Резерв могут быть лица, рекомендованные для включения в Резерв:

государственными органами;

территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания;

органами местного самоуправления;

республиканскими отделениями политических партий, Общественной палатой Республики Северная Осетия-Алания, общественными объединениями;

иными организациями (далее – организации-доноры).

3.3. Кандидатами в Резерв могут быть также самовыдвиженцы из числа:

1) перспективной молодежи (аспиранты, молодые ученые и преподаватели, а также выпускники высших учебных заведений, получившие диплом о высшем образовании с отличием, и выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в течение трех лет с момента окончания обучения);

2) лиц, осуществляющих трудовую деятельность (в случае, если это не представитель организации-донора), по обязательному представлению письменной рекомендации лица, занимающего руководящую должность либо равноценную должность в том числе в другой организации, позволяющей дать оценку знаний, навыков и личностных качеств кандидата;

3) безработных лиц (находящихся в этом статусе не более одного года), обладающих подтвержденными управленческими знаниями и навыками.

 

  1. Формирование Резерва

4.1. В случае принятия решения об отборе кандидатов в Резерв Администрация:

в недельный срок готовит предложения по предельной численности Резерва в соответствии с группами для утверждения Главой Республики Северная Осетия-Алания (далее – Глава);

из числа организаций-доноров формирует список по отраслям для направления запросов;

в целях обеспечения деятельности Комиссии при Главе Республики Северная Осетия-Алания по вопросам государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания и резерва управленческих кадров
(далее – Комиссия) формирует и утверждает состав рабочей группы по вопросам резерва управленческих кадров Республики Северная
Осетия-Алания (далее – рабочая группа).

4.2. В состав рабочей группы включаются представители Администрации, Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, а также органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с отраслями, указанными в пункте 2.3 настоящего Положения.

Для проведения процедур по оценке знаний и навыков, личностных качеств кандидатов в Резерв (далее – оценочные процедуры) в состав рабочей группы дополнительно приглашаются представители государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, предприятий, иных организаций, в том числе общественных объединений, политических партий, научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной и муниципальной службой, а также отраслями, указанными в пункте 2.3 настоящего Положения (далее – эксперты).

Эксперты формируются в экспертные группы в соответствии с отраслями, указанными в пункте 2.3 настоящего Положения.

4.3. Администрация направляет запросы в адрес организаций-доноров о представлении кандидатов, рекомендуемых для включения в Резерв, и размещает объявление об отборе кандидатов в Резерв на официальном сайте Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт). На официальном сайте должна быть размещена следующая информация: требования, предъявляемые к кандидатам, претендующим на включение в Резерв, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, другие информационные материалы (контактные лица, их телефоны (факс), электронная почта, формы документов).

Информационное сообщение о приеме документов по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению подлежит обязательному опубликованию в газетах «Растдзинад», «Северная Осетия» и «Слово» на государственных языках Республики Северная Осетия-Алания.

4.4. Организации-доноры и самовыдвиженцы представляют в Администрацию информацию по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, а также следующие документы:

1) личное заявление с указанием группы и отрасли Резерва, на которые претендует кандидат в Резерв, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;

2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;

3) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению. Анкета заверяется членом рабочей группы, ответственным за прием документов;

4) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (заполненные страницы);

5) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата в Резерв;

6) копии документов об образовании и квалификации, заверенные кадровой службой по месту работы (службы).

Если самовыдвиженец является безработным лицом, то он представляет оригиналы трудовой книжки (иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность) и документов об образовании (квалификации) для подтверждения подлинности копий.

По желанию кандидата могут быть представлены:

копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата в резерв;

рекомендации лиц, занимающих руководящие должности, характеризующие знания, навыки и личностные качества кандидата.

4.5. Срок приема документов заканчивается по истечении 30 календарных дней после направления запросов.

4.6. В течение 28 календарных дней со дня завершения приема документов рабочая группа в два этапа проводит оценку кандидатов в Резерв.

На первом этапе в течение 10 календарных дней рабочая группа оценивает соответствие кандидатов требованиям, изложенным в разделе 3 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений:

о допуске к оценочным процедурам;

об отказе в допуске к оценочным процедурам.

Решение об отказе в допуске к оценочным процедурам принимается в следующих случаях:

несоответствие требованиям, изложенным в разделе 3 настоящего Положения;

непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения.

По предложению рабочей группы Комиссия может проводить проверки представленных кандидатами в Резерв сведений (документов), в том числе запрашивать у правоохранительных, контрольных и иных органов информацию, необходимую для установления их достоверности. В случае выявления несоответствия или недостоверности представленных документов (сведений) кандидату в Резерв может быть отказано в рекомендации для включения в Резерв на любом из этапов оценки.

Информация о результатах рассмотрения представленных документов и дате проведения второго этапа оценки размещается на официальном сайте. В случае отказа в допуске к оценочным процедурам уведомления направляются Администрацией не позднее последнего дня истечения первого этапа оценки кандидатов в Резерв по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.

На втором этапе оценки кандидатов в Резерв в течение 18 календарных дней рабочая группа проводит оценочные процедуры по оценке знаний и навыков, личностных качеств кандидатов в Резерв с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, тестирование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, проведение деловых игр, составление проектного предложения по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.

По решению Администрации к проведению второго этапа оценки кандидатов в Резерв могут быть привлечены сторонние организации в соответствии с законодательством.

Решение о применении конкретных методов оценочных процедур принимается Администрацией.

В исключительных случаях, связанных с большим количеством кандидатов в Резерв, второй этап по решению председателя Комиссии или его заместителя может быть продлен на разумный срок.

В случае неявки кандидата на оценочные процедуры ему отказывается в рекомендации для включения в Резерв.

Порядок проведения оценочных процедур определяется Методикой проведения оценочных процедур кандидатов в Резерв согласно приложению 8 к настоящему Положению.

4.7. Рабочая группа может рекомендовать кандидата для включения в Резерв без прохождения оценочных процедур в случае, если кандидат является выпускником Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства и с момента окончания обучения прошло не более трех лет.

4.8. По итогам оценочных процедур рабочая группа в недельный срок представляет на рассмотрение Комиссии список кандидатов, рекомендуемых для включения в Резерв (далее – список кандидатов), по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению.

4.9. Комиссия в течение 10 календарных дней с момента поступления списка кандидатов принимает в отношении каждого кандидата в Резерв решение о рекомендации для включения его в Резерв либо об отклонении его кандидатуры и направляет на утверждение Главе по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению список кандидатов с указанием государственных органов и органов местного самоуправления, за которыми закрепляются кандидаты, рекомендуемые для включения в Резерв, с учетом отраслей, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения
(далее – курирующий орган).

Глава по предложению Комиссии и на основании результатов оценочных процедур может принять решение о формировании «Первой сотни» Резерва в соответствии с отраслями, указанными в пункте 2.3 настоящего Положения.

4.10. Список лиц, включенных в Резерв, размещается на официальном сайте не позднее 14 календарных дней после утверждения Резерва Главой. Лицам, не включенным в Резерв, Администрация направляет уведомления об отказе во включении в Резерв по форме согласно приложению 10 к настоящему Положению.

4.11. Информация о закреплении лиц, включенных в Резерв, за курирующими органами направляется Администрацией в названные органы не позднее 14 календарных дней после утверждения Резерва Главой.

4.12. Документы кандидатов, не включенных в Резерв, возвращаются им по письменному заявлению в течение одного года со дня проведения рабочей группой оценочных процедур. До истечения этого срока документы хранятся в Администрации, после чего подлежат уничтожению.

4.13. Предельный срок нахождения в резерве управленческих кадров – три года.

4.14. Безработные лица включаются в Резерв на срок не более одного года. При трудоустройстве общий срок нахождения в Резерве таких лиц продлевается до трех лет.

4.15. База данных на лиц, включенных в Резерв, ведется уполномоченными лицами Администрации в том числе на электронных носителях в соответствии с законодательством. По решению Администрации возможно использование программного обеспечения для обработки базы данных лиц, включенных в Резерв.

 

  1. Подготовка Резерва

5.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется за счет средств республиканского бюджета в соответствии с республиканским законодательством.

5.2. Формами подготовки являются:

1) профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка по соответствующим направлениям деятельности;

2) приглашение на рабочие встречи, заседания, совещания и иные мероприятия, проводимые в государственных органах и органах местного самоуправления;

3) обучение специальным дисциплинам, необходимым для развития приоритетных направлений государственного и муниципального управления, а также отраслей, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения;

4) участие в работе коллегиальных органов, конференций, совещаний, семинаров, выступление с докладами, публикация статей;

5) участие в подготовке программ социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных программ и программ развития муниципальных образований;

6) участие в разработке проектов нормативных правовых актов;

7) подготовка индивидуальных заданий, аналитической и иной информации (материалов);

8) самоподготовка и самообразование;

9) иные формы подготовки.

5.3. По решению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания лица, включенные в «Первую сотню» Резерва, имеют право присутствовать на заседаниях, рабочих встречах, совещаниях и иных мероприятиях членов Правительства Республики Северная Осетия-Алания, привлекаться к работе коллегиальных, консультативных и совещательных органов, комиссий, рабочих групп, создаваемых при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания и при органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

5.4. Порядок работы курирующих органов с лицами, включенными в Резерв, в том числе индивидуального планирования их развития определяется Методикой осуществления кураторства над лицами, включенными в Резерв, согласно приложению 11 к настоящему Положению.

 

  1. Использование Резерва

6.1. Резерв может быть использован при подборе кандидатур на замещение вакантных руководящих должностей:

в государственных органах;

в органах местного самоуправления;

в государственных и муниципальных учреждениях, предприятиях, иных организациях.

6.2. Организация работы с Резервом включает:

1) ведение единой формы учета Резерва по форме согласно приложению 12 к настоящему Положению и занесение информации о лицах, включенных в Резерв, об изменении (дополнении) их учетных данных. Ведение единой формы учета Резерва осуществляется Администрацией;

2) получение от курирующих органов необходимой информации о лицах, включенных в Резерв, для изменения (дополнения) их учетных данных;

3) подготовку отчетов о состоянии Резерва;

4) хранение персональных данных лиц, включенных в Резерв.

6.3. Информирование о деятельности по формированию, подготовке и использованию Резерва осуществляется путем размещения на официальном сайте следующей информации:

1) список лиц, включенных в Резерв;

2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих работу с Резервом;

3) информация о подготовке и использовании Резерва.

Информация о лицах, включенных в Резерв, должна быть также размещена на официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети Интернет организаций-доноров, которые рекомендовали этих лиц, и курирующих органов, за которыми эти лица закреплены.

6.4. Включение лица в Резерв не является основанием для назначения его в обязательном порядке на должности, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения.

6.5. При условии соответствия требованиям, а также с учетом результатов выполнения индивидуального плана развития Администрация готовит для Главы предложения по отдельным лицам, включенным в Резерв:

о включении в установленном порядке в федеральный резерв управленческих кадров;

о направлении в установленном порядке на обучение в соответствии с государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

6.6. По решению Главы Администрация готовит список лиц, включенных в Резерв, для формирования дублирующего состава руководителей органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

 

  1. Исключение из Резерва. Повторное включение в Резерв

7.1. Исключение из Резерва производится:

1) на основании личного заявления лица, включенного в Резерв;

2) на основании обоснованного отзыва организации-донора;

3) в случае представления недостоверных и (или) неполных сведений при подаче документов на включение в Резерв;

4) по истечении срока нахождения в Резерве;

5) при достижении предельного возраста, установленного для каждого из уровней;

6) при сохранении лицом статуса безработного более одного года;

7) при отказе лица, включенного в Резерв, от разработки индивидуального плана развития либо невыполнении по его вине мероприятий (50 процентов и более), предусмотренных индивидуальным планом развития, по результатам отчетного года;

8) в случае прекращения (расторжения) трудового договора и увольнения лица, включенного в Резерв, по основаниям, предусмотренным в пунктах 3,
5-11 статьи 81, пунктах 4, 5, 8 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;

9) в случае прекращения (расторжения) служебного контракта, освобождения от замещаемой должности и увольнения государственного гражданского служащего Республики Северная Осетия-Алания, включенного в Резерв, по основаниям, предусмотренным в пунктах 13 и 14 части 1
статьи 33, пунктах 1-7 части 1 статьи 37, пунктах 1-3 и 5 части 2 статьи 39, пункте 1 части 1 статьи 40, части 1 статьи 59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

10) в случае расторжения трудового договора и увольнения муниципального служащего Республики Северная Осетия-Алания, включенного в Резерв, по основаниям, предусмотренным в пунктах 3 и 4
части 1 статьи 19, части 2 статьи 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

11) в случае расторжения трудового договора и увольнения лица, включенного в Резерв и замещающего государственную или муниципальную должность, по основаниям, предусмотренным статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

12) в случае смерти (гибели) лица, включенного в Резерв, либо признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

7.2. Решение об исключении из Резерва принимается Главой на основании информации, представляемой Комиссией один раз в полгода либо по мере необходимости.

7.3. По предложению Комиссии Глава может однократно продлить на период до 3 лет срок пребывания в Резерве при условии, что лицо, включенное в Резерв, продолжает соответствовать требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Положения, а также при направлении в Комиссию за 30 дней до истечения соответствующего срока:

мотивированного представления непосредственного руководителя с подтверждением успешного исполнения лицом, включенным в Резерв, должностных обязанностей в течение года, предшествующего истечению срока пребывания в Резерве;

заявления лица, включенного в Резерв, в случае если он является руководителем организации.

Для однократного продления срока пребывания в Резерве лица, замещающего должность руководителя государственного или муниципального учреждения, предприятия, иной организации, в Комиссию направляется мотивированное представление с подтверждением успешного исполнения должностных обязанностей и активного участия в мероприятиях и проектах, имеющих важное социальное и (или) экономическое значение для Республики Северная Осетия-Алания, подписанное руководителем органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия учредителя данного государственного или муниципального учреждения, предприятия, иной организации.

В случае, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, Комиссия вправе запросить от лица, включенного в Резерв, дополнительные документы, свидетельствующие о достигнутых положительных результатах управленческой деятельности в соответствующей организации за год, предшествующий истечению предельного срока пребывания в Резерве.

7.4. В случае исключения лица из Резерва по основаниям, предусмотренным подпунктами 4-6 пункта 7.1 настоящего Положения, Комиссия может предложить Главе повторно включить лицо в Резерв.

Повторное включение в Резерв возможно в пределах одной группы и уровня Резерва, но не ранее чем через 1 год при условии успешного исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности, подтвержденного представлением непосредственного руководителя, а по основанию, изложенному в подпункте 6 пункта 7.1 настоящего Положения, в том числе – прекращения статуса безработного.

7.5. Администрация в течение пятнадцати календарных дней с даты исключения лица из Резерва информирует его об этом.


 

Мероприятия

Архив
Алан Багиев
Алан БагиевМинистр Республики Северная Осетия-Алания по национальной политике и внешним связям
У нас достаточно обширные планы. Я сделаю все, что от меня зависит для того, чтобы они были максимально эффективно реализованы в соответствии с государственными программами Республики Северная Осетия-Алания

читать дальше

Объявления

Архив
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Документы

Архив

Мы в соцмедиа