закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Казачество

          Государственная поддержка казачьих обществ  Республики Северная Осетия-Алания

         В последние годы существенные изменения претерпела государственная политика Российской Федерации в отношении российского казачества. На федеральном и республиканском уровнях были приняты нормативные акты, создавшие социальные, экономические и организационные предпосылки для становления и развития государственной службы казачества. Важнейшие из них: «Стратегия государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года», утвержденная Президентом Российской Федерации 15 сентября 2012 г., Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2007 г. №33 «О государственной поддержке казачьих обществ в Республике Северная Осетия-Алания».

         Кроме того, принятие республиканской целевой программы «Государственная поддержка казачьих обществ Республики Северная Осетия-Алания на 2013 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 ноября 2012 г. № 409, позволило полноценно включиться в реализацию государственной политики, проводимой руководством республики в отношении казачества, и оказало существенное влияние на возрождение казачества на территории республики, помогло создать условия для привлечения казаков к несению государственной и иной службы, способствовало возрождению казачьих традиций и дало возможность на более высоком уровне проводить работу по военно-патриотическому воспитанию казачьей молодежи. Данная программа принимается и реализуется с 2011 года.

Одним из наиболее многочисленных казачьих обществ является Аланское республиканское казачье общество, вошедшее в состав Терского войскового казачьего общества (далее - АРКО ТВКО) в 1996 году и внесенное в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации.

Структура АРКО ТВКО состоит из управления округа, штаба управления, Совета атаманов, Совета стариков и восьми отделов – Алагирского, Ардонского, Правобережного, Пригородного, Дигорского, Эльхотовского, Владикавказского и Моздокского. В состав АРКО ТВКО вошли хуторские, станичные и городские казачьи общества, объединенные в 28 отдельских казачьих обществ с общей численностью около 10 тысяч человек. Намечается тенденция дальнейшего увеличения количества казачьих обществ.

Одним из приоритетных направлений деятельности казачьих обществ является несение государственной и иной службы: по охране Государственной границы Российской Федерации, по службе казачьей молодежи в Российской Армии, в том числе по контракту, по охране общественного порядка, по охране административных границ, объектов жизнеобеспечения и объектов особой важности; подготовка казачьей молодежи к военной службе; вневойсковая подготовка членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе.

За время реализации республиканских целевых программ более 60 казаков АРКО ТВКО несли государственную службу по охране Государственной границы Российской Федерации, на всех уровнях АРКО ТВКО проводилась работа по призыву казачьей молодежи в подразделения Министерства обороны Российской Федерации, войска Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Налажено взаимодействие с администрациями местного самоуправления городского округа г. Владикавказ, муниципальных районов республики, сельскими муниципальными образованиями.

Ежегодно, в рамках договора между АРКО ТВКО и Пограничным управлением Федеральной службы безопасности России по Республике Северная Осетия-Алания, 15 добровольцев несут службу по охране Государственной границы Российской Федерации.

С целью воспитания казачьей молодежи в духе культурных, духовно- нравственных, военно-патриотических казачьих традиций в республике создано 16 самодеятельных казачьих фольклорных ансамблей, пять военно-патриотических клубов, в которых  занимается около 350 казачат.

При реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года органы государственной власти и казачьи общества исходят из необходимости формирования организационно-правовых, финансовых и информационно - методических основ становления государственной службы российского казачества, патриотического воспитания казачьей молодежи, а также развития духовно-культурных основ казачества.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить казачьи отделы минимально необходимым набором оргтехники и средствами связи, казаков - форменной одеждой и снаряжением.

Реализации мероприятий подпрограммы широко освещается в средствах массовой информации, был подготовлен ряд телевизионных и радиопередач о деятельности казачьих обществ, в том числе и по изучению казачьего наследия.

  1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

Согласно Закону  Республики Северная Осетия-Алания  от 9 июля 2007 г. №33 «О  государственной поддержке казачьих обществ в Республике Северная Осетия-Алания» основными приоритетами в сфере реализации государственной политики в отношении российского казачества  являются:

привлечение членов казачьих обществ  к выполнению обязанностей  государственной и иной  службы;

совершенствование правовых, организационных и экономических основ государственной и иной службы казачества.

Основной целью подпрограммы является реализация государственной политики в отношении российского казачества в Республике Северная Осетия-Алания.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

обеспечение условий для привлечения казаков Республики Северная Осетия-Алания к несению государственной и иной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания;

обеспечение участия казаков республики в  сохранении и развитии принципов верного служения Отечеству,  традиций, самобытной культуры и духовных ценностей казачества.

Реализация подпрограммы подразумевает следующие ожидаемые конечные результаты:

увеличение числа членов казачьих обществ, принимающих участие в мероприятиях подпрограммы до 4 700 человек;

увеличение числа молодежи казачьих обществ, принимающих участие в мероприятиях подпрограммы военно-патриотической направленности до 500 человек;

участие в защите Государственной границы Российской Федерации не менее 15 человек ежегодно;

подготовка казаков для несения государственной и иной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, прохождение военной службы, участие в ликвидации последствий стихийных бедствий на территории республики, участие в охране общественного порядка;

сохранение культурного наследия казачества, традиционных семейных ценностей, обеспечение преемственности казачьей культуры, приобщение населения Республики Северная Осетия-Алания к казачьей культуре;

воспитание у казачьей молодежи Республики Северная Осетия-Алания чувства коллективизма, патриотизма, преданности Отечеству и воинскому долгу;

участие казачьей молодежи в региональных  и всероссийских сборах, конкурсах, смотрах и соревнованиях;

высокая информированность населения республики о ходе реализации подпрограммы и деятельности казаков.

Результаты реализации подпрограммы позволят:

придать процессу возрождения и становления казачества устойчивый, целенаправленный характер;

более активно привлекать к участию в решении социально значимых задач Республики Северная Осетия-Алания членов казачьих обществ;

комплексно решать в интересах государства задачи привлечения членов казачьих обществ к несению государственной службы, патриотического воспитания подрастающего поколения, возрождению традиционной культуры казачества;

продолжить охрану Государственной границы Российской Федерации, административных границ республики и обеспечение их безопасности;

создаст предпосылки для межэтнической и социально-экономической стабильности в приграничных районах республики, а также улучшить криминогенную обстановку в районах расположения казачьих обществ.

Этапы реализации программных мероприятий не предусмотрены.

Сроки реализации подпрограммы – 2014-2018 годы.

  1. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Реализацию мероприятий подпрограммы планируется осуществить через практическую реализацию плана основных мероприятий, направленных на развитие государственной и иной службы казаков в республике, возрождение и развитие духовно-культурных основ казачества, семейных традиций, осуществление военно-патриотического и физического воспитания казачьей молодежи Республики Северная Осетия-Алания.

Система подпрограммных мероприятий включает три раздела, каждый из которых соответствует отдельному направлению:

создание условий для привлечения казаков к несению государственной и иной службы в Республике Северная Осетия-Алания. Организационное и материально-техническое оснащение;

развитие и совершенствование военно-патриотического воспитания, образования, культуры и спорта среди казаков Республики Северная Осетия-Алания;

информационно-пропагандистское обеспечение процесса реализации подпрограммы.

4. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

Меры налогового, тарифного, кредитного воздействия и иные меры государственного регулирования в сфере межнациональных отношений не предусмотрены. Основными мерами государственного регулирования в области реализации подпрограммы являются меры правового регулирования.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в таблице 6.

5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы

Подпраграммой не предусмотрено оказание (выполнение) республиканскими государственными учреждениями государственных услуг (работ).

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета  Республики Северная Осетия-Алания  составит 12 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 2 500,0 тыс. рублей;

2015 год – 2 500,0 тыс. рублей;

2016 год – 2 500,0 тыс. рублей;

2017 год – 2 500,0 тыс. рублей;

2018 год – 2 500,0 тыс. рублей.

Объем средств, предусмотренных на осуществление мероприятий подпрограммы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании проекта бюджета Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год.

Механизм реализации мероприятий подпрограммы предполагает:

комплексный подход к формированию системы программных мероприятий, основанной на их взаимосвязи;

системность и последовательность осуществления мероприятий подпрограммы непрерывно в течение срока ее реализации;

в рамках итоговой суммы текущего года возможность корректировки объемов средств, заложенных на исполнение мероприятий подпрограммы, путем увеличения или уменьшения суммы одного мероприятия за счет другого;

привлечение на конкурсной основе организаций и индивидуальных предпринимателей к участию в реализации подпрограммы, а также гласность, регулярное информирование населения республики о целях и ходе выполнения подпрограммы, открытый доступ к материалам и базам данных, подготовленным в рамках подпрограммы.

Финансирование АРКО ТВКО (далее - получатель субсидий) осуществляется по следующим правилам:

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений предоставляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания заявки на финансирование необходимой суммы ассигнований в соответствии с представленными расчетами;

   субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Министерства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных подпрограммой «Государственная поддержка казачьих обществ Республики Северная Осетия-Алания»;

   Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений предоставляет субсидии АРКО ТКВ на основании Соглашения о государственной финансовой поддержке, заключенного между Министерством Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений (далее – Соглашение) и получателем субсидий.

   Получатель субсидий представляет в Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений отчетность об использовании субсидий в сроки, установленные Соглашением.

   Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

В ходе реализации мероприятий подпрограммы могут возникнуть риски, связанные с невыполнения мероприятий в связи c возникшими финансовыми, техническими и организационными сложностями:

риск получения консультационной и методологической помощи, не в полной мере соответствующей критериям реализации подпрограммы;

риск превышения суммы планируемых расходов на реализацию мероприятий подпрограммы.

Мерами по снижению рисков могут стать мониторинг и контроль соблюдения сроков выполнения работ по подпрограмме и анализ причин отклонений от планов-графиков работ, а также своевременное проставление средств на реализацию мероприятий подпрограммы из республиканского бюджета.

 

Статус материала:
  • Дата публикации:
    20.04.2018, 06:11
  • Дата последнего изменения:
    20.04.2018, 09:14

Мероприятия

Архив
20июн
2018
Аслан Цуциев
Аслан ЦуциевМинистр Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений
Россия – родина для представителей самых разных национальностей. В этом была и есть ее сила. Нужно любить свою Родину, беречь ее и делать краше

читать дальше

Объявления

Архив

Мы в соцмедиа